среда, 27 марта 2013 г.

Generetion



Мы поколение потребителей. Я потребитель, ты потребитель и все остальные потребители. Отрицать данный факт - глупо. Все ходят в магазины, все покупают и вряд ли кто из вас создает, что-то полезное. Но это пока.


Не стоит забывать, что мы молоды, т.е. за нами будущее и нам решать, каким оно будет. Нам писать новые правила.

Мы поколение сети и интернета или как нас называют - поколение Миллениум. Мы быстро, очень быстро приобретаем опыт и знания. Умнее и энергичнее других поколений. Мы лидеры, а не руководители. Любители спорта, зачастую экстремального.

Говорят, что мы деградируем, необразованные и т.д. Но назовите мне хоть одно поколение людей, где такого не наблюдалось. Сложно? Никогда не было, чтобы все были умники и умницы. Согласна, у нас много необразованных и не думающих, но и умных не мало. А историю, как мы знаем, пишут умные и думающие.  Отцы всегда говорили - "а в наше время было...". Мы тоже так будем говорить своим детям. Но есть такой термин - "преемственность поколений". Новое всегда будет лучше предыдущего. Из этого следует, что мы лучше наших родителей, а наши дети станут лучше нас. Это факт и этого не избежать. Но пока мы молоды, будущее за нами и скоро мы выйдем на арену.

4 комментария:

  1. Много хороший,правильных мыслей. Мне понравилось читать это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне приятно, когда другим интересно моё мнение.

      Удалить
  2. Да, мысли замечательные. И очень хочется верить, что мы будем делать что-то полезное.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно написано, умные и правильные мысли)
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить