среда, 13 марта 2013 г.

Exhibition

Наконец-то я поменяла оформление. Захотелось чего-нибудь цветочно-летнего!!! Ох намучалась. И ещё антивирусник целый день бушевал! Результатом я довольна, но чего то все равно не хватает.
*****************************************************************
Я решила сделать постик о выставке абстрактного искусства. Это было очень давно, но нечаянно отрыла на компе фоточки и решила поделиться. 
*****************************************************************









****
Вот эта картина мне больше всего запала в душу.


****
А такую бы купила и повесила бы дома)))




Несмотря на это замысловатое направление в живописи, многим непонятное, всё же - эта выставка впечатлила меня. Смотря на картины, хотелось размышлять - что же там изображено??? Каждый видел всё по своему, и это было очень интересно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий